Свобода-2008

Aвтор: Alraune (aka Night_crawler)
Пэйринг: Йост/Билл
Рейтинг: R
Жанр: romance, fluff, hurt/comfort


- Дэвид, ну какого хрена?! Почему опять – нельзя?
Каулитц возмущенно вскочил из кресла и начал мерить комнату зигзагами резких шагов. 
- Билли, я ж тебе тысячу раз объяснял, - устало отозвался Йост, готовясь отразить очередную атаку подопечного.
- Ага – пройди 1000 морей, сотри железные сапоги, сгрызи железный хлеб! Достало!! – звезда в праведном гневе резко остановилась перед продюсером, импульсивно сжав кулаки. – Я, между прочим, уже 2 месяца как права получил!
- А я, между прочим, при этом присутствовал.
- Как же, помню! Мне теперь век тебе благодарным ходить? 
Дэвиду не надо было напоминать, он и так слишком хорошо помнил эту историю: загруженный по самое не балуйся фронтмен завалил экзамен на вождение из-за элементарной нехватки времени на подготовку. В то время как не столь отягощенный общественно-отельной деятельностью Том с первого раза легко написал тест по правилам и прошел необходимые испытания по выруливанию-разгону-торможению, Билл срезался уже на тестировании. Ему, привыкшему как лицо группы быть первым во всем, эта неудача слишком чувствительно заехала по самолюбию. Да еще и лишила возможности самостоятельного передвижения. Да, конечно, теперь он быстрее всех бегло болтал по-английски, но свобода-то, превозносимая им вплоть до увековечивания на руке, была ущемлена. И он чувствовал себя немного неуютно, сидя рядом с Томом или Дэвидом на переднем сиденье их машин. Как девушка, тупая блондинка, которая не в состоянии освоить премудрости мужской забавы. Йост и остальные ребята понимали, как сильно ущемлена его гордость и даже не подкалывали, понимая, во что обходятся Биллу издержки фронтменства. По этой же причине Дэвид во время вынужденного простоя тура поставил ему на ноут прогу с тренировочными тестами, самолично проверял потом его знания поворотов-перекрестков и при любой возможности пускал его «порулить». Он же договорился об экзамене и отвез Билли на сдачу, строжайше пресекая слив информации в прессу о том, что солист ТН уже 2 месяца назад получил заветную пластиковую карточку.
Биллу хотелось вопить и прыгать от счастья, и мчаться покупать себе четырехколесную подругу, но Йост же его и обломал:
- Не время, Билли. Не забывай, кто ты. Это надо сделать красиво: например, приурочить к дню рождения. Представь – сексапильная звезда эффектно выезжает из автосалона под вспышки камер и отправляется в клуб праздновать свой ДР.
- Что же мне еще 3 месяца теперь терпеть, не садясь за руль?! - возмущался Билл. 
- Почему же - не садясь? Практика тебе как раз не помешает. Не забывай – звезда должна выехать эффектно. С уверенной грацией, с развевающейся по ветру гривой волос, чтоб прессу ослепило божественное сияние! Так что отрабатывай навыки пока со мной, да с Томом – сам понимаешь, вне зоны действия папарацци. Но поскольку они вездесущи, мы и тренируемся на пригородных магистралях. 
Каулицу очень хотелось уже иметь собственную машину и отрабатывать навыки на ней, но Дэвид был непреклонен: в их случае рулить должен был пиар, а не Билл с его гипертрофированным чувством свободы. Билл периодически устраивал ему приват-концерты с основной темой соло: ну когда же мне разрешат купить машину? Он хоть и понимал правильность политики шоубиза, все равно не мог с ней смириться, и не оставлял попыток уломать Йоста, полагаясь на внезапность атаки. Сегодняшняя сцена была очередной серией эпопеи «Пустите Билла за руль».
- Ну же, Билли, остался всего месяц, потерпи!
Билл сник и, зябко передернувшись, обхватил себя за плечи. 
- Иди сюда, - Дэвид мягко поманил его к себе. 
Тот послушно уселся на колени Про, уткнулся носом в шею. Йост легко гладил его по волосам, успокаивая:
- Вот скажи: ну зачем тебе машина прямо сейчас? Столько времени обходился, стал уже почетным пассажиром, и совсем чуток потерпеть не можешь?
Билл упрямо помотал головой, щекоча его лицо пушистыми волосами.
- Куда тебе так срочно понадобилось на ней ездить, что ты не можешь попросить брата или вызвать Саки, наконец?
- К тебе, – просто ответил Билл и совсем затих, замер губами в йостовский висок.
- Ох, Билли! – Дэвид даже не нашелся, что ответить, просто крепче обнял тонкую фигурку в своих руках и начал покрывать поцелуями шею и резко очерченные скулы…

Нет, Йост, конечно, не сдался, не отказался от своей идеи обставить первый выезд Каулица в свет с помпой и фанфарами, но… через два дня после этого разговора они с Биллом, запакованным по всем правилам маскировки, стояли в салоне представительства BMW. Билл не мог отвести глаз от серебристого красавца-кабриолета. 
- Хочешь попробовать? – улыбнулся Дэвид.
- Хочу! 
Кивнув менеджеру и получив ключи, они сели в машину с откинутым верхом и совершили небольшой променад по тест-драйв трассе. Билли сиял солнышком, руки его любовно оглаживали кожаный руль. И Дэйв на пассажирском сидении ловил себя на мысли, как ему хочется оказаться на месте навороченной баранки, под этими пальцами. 
- Она великолепна! 
Так говорят после ночи с роскошной любовницей, а Билл вложил в эти слова весь свой восторг и жажду приобретения. Он нехотя вылез из машины, чувственно погладил ее бок и поправился:
- Он великолепен! – стрельнув глазами в Йоста, у которого от этого уточнения аж в паху стрельнуло. – Его же можно зарезервировать, правда?
- Конечно, - отозвался тот, - за этим мы и приехали.

Через неделю. 
Билл сидел перед телевизором в их с братом берлинской квартире и лениво щелкал каналами. Влетевший Том безуспешно попытался скрыть победную ухмылку, плюхнувшись рядом.
- Что? – Билл лениво поднял бровь.
- Ничего, о чем ты? 
Равнодушная мина никак не хотела вырисовываться на лице брата, торжествующая улыбка – «а я что-то знаю, но тебе не скажу» вылезала наружу прямо из-под пирсинга.
- Том, чего ты рассиялся-то? – Билл встряхнул его за плечо. 
- Ааа, ладно, - Том махнул рукой на прелюдии, - пошли! - и потянул младшего за руку.
Едва войдя в гараж, куда брат ставил своего породистого черного коня, Билл замер и охнул, прикрыв рот ладошкой – рядом с Кадиллаком брата красовался серебристый BMW.
- Ёптыть! Откуда?! – только и смог вымолвить он.
- Дэйв! К нему все вопросы, – расплылся Том в довольной улыбке – сюрприз удался.
Вернуться в квартиру и, схватив мобильник, вызвонить Про Билл умудрился в рекордно короткий срок.
- Дэвид? 
- Уже увидел, Билли? – тут же раздался мягкий голос на другом конце.
- А как же - месяц? Ты же говорил, чтоб я сам, чтоб все официально, с прессой, с автосалоном...
- Просто я захотел сделать тебе подарок раньше. Не смог удержаться.
- Подарок?! – Билл чуть не лишился дара речи, что для него было совершенно не свойственно, не считая знаменитых 10 дней. 
- Ты считаешь, что мне нельзя сделать тебе подарок? - голос в трубке зазвучал еще вкрадчивей, заполняя эфир почти осязаемой улыбкой.
- Дэйв... ты... 
- Билли, я рад, что тебе понравилось. Только пообещай мне, что до официального «приобретения», ты не сядешь в эту машину, хорошо? Мы ж не хотим лишить мир сюрприза?
- Да, Дэйв... я понял.
- Вот и отлично, малыш!
Билл медленно опустил руку с трубкой. Дэвид только что подарил ему машину. Но никто не должен знать, чей именно это подарок. Знаменитый секс-символ сам сделает себе презент на ДР, роскошную дорогую тачку – с соответствие с пафосной оф. версией. Покупка с нехилой скидкой от салона - за рекламу – так это должно было произойти на самом деле... А чего он хотел? Чтоб Йост объявил о своем подарке? Практически прилюдно признался в любви к своему подопечному? Он и наедине-то ему этого никогда не говорил. Билл устало опустился на диван.
- Эй, братик? Чего раскис? Ты ж эту тачку хотел? Ты хоть Дэйву сказал спасибо, что выбил тебе такую скидку у жмото-диллеров? Про – настоящий мужик! Кататься-то поди до ДР не разрешили - поэтому тоскуешь? А как он, кстати, расплатился – своей картой? А потом переведешь ему со счета?
- Ничего я не переведу – не возьмет он.
Глаза брата полезли на кепку:
- Как это – не возьмет? Дэйв занимается благотворительностью? Или... с какой это стати тебе такие подарки делать? Ты ж ему не любовница! – он довольно заржал над своей шуткой.
- А ты уверен?
Билла неожиданно резанула шутка брата. Несмотря на финансовую независимость, мировую известность и солидный счет, размеры которого тщательно скрывались от любопытных, он вдруг почувствовал себя именно любовницей, красивой безделушкой, за пользование которой любовник платил дорогими подарками. Он после кольца-то пресловутого пару дней был не в своей тарелке. Но тогда забил на разборки с внутренним «я», стараясь не думать, чем его неприятно поразил йостов подарок, несомненно угодивший его вкусу на все 100. Браслеты-цепочки – это приятные мелочи, суть знаки внимания, а вот солидные подарки – это... содержанство? Билл закусил губу, сдерживая подступающие злые слезы.
- Эй, ты чего? – мгновенно заметив состояние брата, испугался Том. – Ну пошутил я... Ничего такого я не думал!
- Том. – Билл говорил медленно, отвешивая каждое слово как на весах, - мы с Дэвидом действительно любовники. 
- Охуеть... – только и выдавил тот.
- И я люблю его. 
- А он? - Том медленно приходил в себя, не понимая, как при всей их пресловутой близнецовой связи такого слона-то он и не заметил. Причем под самым носом. – Он тебя любит? Или... 
- Не знаю, Том. Надеюсь, что да. Он не говорил. Но ты же понимаешь, что слова тут ни при чем. И машины тоже.
- Ничего себе – ни при чем! Мне-то вон что-то никто Кадиллак не подарил! А в любви клянется половина планеты – ну та, другая, что не в тебя влюблена!
- Я боюсь, - голос Билла упал до шепота. – что такой подарок... это как... в общем так поступают с дорогой любовницей. Как ты и сказал. Но не значит – любят...
- О господи, братик... - Том шагнул и к нему и прижал к груди лохматую голову. – Я же чушь ляпнул! Я ж не думал, что у вас с Дэйвом... Почему ты молчал-то? Давно это продолжается?
- Давно – что? Спим мы с нашего ДР. А продолжается... мне кажется, что это было всегда... Просто Дэйв не позволял себе даже лишнего прикосновения, пока мне не исполнилось 18.
- Ебаааать... - протянул Том. - А от меня-то зачем скрывать было?
- А ты бы с ним смог спокойно, как ни в чем ни бывало разговаривать, зная что он меня трахает? Молчишь? Вот и я знаю – полез бы на него с наездами и кулаками.
- А сейчас не полезу, думаешь?
- Нет. Потому что я не приму его подарок. И... закончу эту историю.
- Ты откажешься от БМВухи? Зачем?? Черт, прости – я уже не понимаю, что говорю.
- Не хочу, чтоб меня покупали... Ладно, закрыли тему. Я – в душ. Смешаешь мне что-нибудь пока - покрепче?
- Да, конечно, иди, – Том, так и не отойдя от новости, поплелся на кухню, к барной стойке. 
Минут через 40, уже устав ждать замывшегося брата, он крикнул, приоткрыв дверь ванной:
– Бииил, вылезай уже! 
Тот не ответил. Том заглянул в наполненную паром комнату, сдвинул дверцу душевой кабинки – никого. Горячие струи били в пустоту, брата в ванной не было.
Том, завернув краны, испуганно вернулся в комнату.
– Билли? Где ты?
Схватив ключи, он опрометью бросился в гараж - так и есть, кабрио нет на месте. 
- Вот черт! – выругался он, еле попадая пальцем в кнопку быстрого вызова на телефоне. Гудки и сброс. Снова гудки и снова сброс. Ну ладно, хоть сбрасывает – значит в порядке. Хотя в каком еще порядке – небось в истерике. Да еще за рулем. Да еще первый раз на новой машине - с его-то опытом вождения! Позвонить Йосту? Он же, наверное, к нему рванул. А это через весь город! И что толку звонить? Чтоб сказать: «Дэвид, сейчас к тебе приедет мой брат – т.е. если не влетит ни во что по дороге! Он не хочет больше быть твоей любовницей – забери свою машину, сука ты гребанная?». И что? Бред!
Том, не задумываясь больше, прыгнул за руль и, периодически пытаясь вызвонить брата, помчался к Дэвиду. После еще пары сброшенных вызовов, Билл отключил мобилу. 

Билл, сообразив все-таки опустить крышу и нацепив привычные очки-кепку, напряженно вцепившись в руль, действительно ехал к Дэвиду. Он впервые сидел в машине один, но легкий страх от осознания самостоятельности дебютной поездки притуплялся о принятое им решение. Что сказать Дэвиду? Просто, что он не может принять его подарок? Что он не хочет быть его игрушкой, развлечением? Дорогой куклой? Слова Тома вытащили на свет тщательно запрятанную в глубине души боль. Дэйв ни разу не сказал ему, что любит его. Ни в ответ на его признания, ни в моменты их близости. Ни разу. Казалось бы, слова не имеют значения. Но только не для Дэвида. Он за свою продюсерскую жизнь настолько привык обращаться со словами серьезно, что никогда не бросал их на ветер. Скажет – сделает, не скажет… Он и не говорил. Называл странными нежными именами, ласкал до умопомрачения, пока Билл совершенно не переставал соображать и только безудержно стонал, прося большего, а потом трахал так, что все тело изнывало от пряной смеси наслаждения и подчинения.
- Фааак!! - Билл в бессилии ударил кулаком по рулю, и едва не потерял управление, вильнув к тротуару. - Я, как дурак, нет, как последняя маленькая дурочка таял от его поцелуев. Я восхищался его выдержкой: он же дождался моего совершеннолетия, чтоб сделать шаг в мою сторону в ответ на мои взгляды-намеки-касания. А он просто принял мою любовь, когда это стало относительно безопасным. И пользуется мной, имея под рукой и покорного любовника и менее строптивого из-за этого фронтмена успешного проекта. Очень удобно! Он даже готов платить за это – вот такими подарками. 
Машина еще раз вильнула, и горе-водитель, наконец, сосредоточился на дороге, старясь не думать, что именно он бросит в лицо Дэвиду, когда доедет. 
- Только бы он еще не уехал, – молился Билл, смутно припоминая, что вроде сегодня ближе к ночи тот собирался на какую-то презентацию. Тем не менее, звонить, предупреждая о своем прибытии, он не хотел. На сюрприз нужно отвечать сюрпризом.
Он довольно успешно припарковался, и кивнув узнавшему его консьержу, прошел к лифтам. Дэвид открыл практически сразу, поигрывал ключами, он собираясь на выход. 
- Билл? Как ты здесь оказался? Почему не позвонил, что едешь? На такси?
По недобро поползшей ухмылке, Йост понял, что служба такси сегодня обошлось без вызова Каулитца. 
- Да вот решил опробовать твой подарок, Дэвид, - парень прислонился к стене, развязно раздвинув ноги. Йост машинально сглотнул. – А заодно решил вернуть его тебе.
Билл смотрел прямо ему в глаза. Мрачная решимость, язвительная насмешка и... боль? – что в этом взгляде? Йост понял, что сейчас не время кричать, да что там, даже говорить, насколько было неразумно пренебречь его просьбой не выезжать одному... Он притянул к себе мальчишку, чувствуя, как он задрожал в его руках: 
- Билли, что случилось?
- Ничего особенного, Йост. Просто у куклы кончились батарейки, – он, откинув голову, истерично расхохотался.
- Это... из-за машины? – еще не понимая истинной причины, но догадываясь о поводе, осторожно предположил Дэвид.
- Оставь ее себе. И больше не смей меня трогать! – Билл вывернулся из его рук и отступил к двери.
- Да что с тобой случилось? Сказал кто что–то? Том узнал? – внезапно догадался он.
- Просто оставь меня в покое. Я для тебя только солист – понятно? – Билл, не выдержав, судорожно всхлипнул.
- Хорошо. Раз ты так хочешь – оставлю. Только сначала ты расскажешь мне, что произошло, и чего тебе наговорил брат. 
- Я не хочу больше быть твоей игрушкой, твоей дорогой игрушкой, расположение которой ты покупаешь. Я ясно выразился? – Билл держался из последних сил, но не мог заставить себя отклеиться от стенки и выбежать из квартиры. А Дэвид, наконец, понял. Понял все и сразу. Что эта капризно-надменная звезда, восторженная дива осталась в глубине души ершистым, ранимым мальчишкой, которому нужны не дорогие подарки, а всего лишь немного искренней любви. Любви, о которой Дэвид никогда ему не говорил, пряча свои чувства в ласки и страсть, оберегая от них и наивно полагая, что ему будет этого достаточно, чтобы чувствовать себя счастливым. И кабриолет, которым он так хотел порадовать Билла, сослужил как раз противоположную службу.
- Игрушка? – он снова притянул к себе упиравшегося парня. - Малыш, какой же ты у меня глупый. - Дэвид начал покрывать поцелуями его лицо, горячо, беспорядочно, спускаясь на шею и снова поднимаясь к скулам. – Что же такое говоришь? - жарко шептал он прямо в обкусанные до крови губы. Но словно найдя в себе силы, чуть отстранился, взяв его лицо в ладонях и, глаза в глаза, чтоб не осталось сомнений, с уверенной нежностью подарил такое долгожданное:
- Люблю тебя! Как же люблю!
Лед, обида, боль и решимость, застывшие в шоколадной глубине, смешались и медленно растаяли, потекли теплым потоком, обволакивая Дэвида, лихорадочно сжимающего тонкие предплечья – не отпускать, никому не отдавать это сокровище.
- Дэээвид… ты сказал это…
- Малыш, я хотел свободы для тебя, свободы от моих чувств. Возможно, я ошибся и…
Билл прервал объяснения на полуслове, резко вжавшись в его губы. А когда, почти задыхаясь, смог от них оторваться, быстро зашептал:
– Какой же ты дурак, Дэйв! Не нужна мне такая свобода, мне нужен ты.., - и снова потянулся к его рту.
Звонок в дверь прервал зарождающийся поцелуй. Йост, глянув в глазок, распахнул дверь:
- Том? 
Тот решительно отодвинув продюсера, подлетел к брату:
- Как ты меня напугал! Почему не попросил поехать с тобой? Пошли отсюда! – он потянул Билла за руку, одарив Йоста взглядом, тротиловый эквивалент которого превышал небольшой ядерный взрыв. 
- Том, подожди, - Билл попытался отцепить руку брата от своей футболки. Я...
- Том, все хорошо, спасибо за заботу…
Тот язвительно усмехнулся и уже собрался выдать что-то оскорбительное, но Дэвид продолжил:
- Ведь это же не преступление – что я люблю твоего брата?
Том медленно опустил руку, заглянув в умиротворенно-счастливое лицо близнеца, и неожиданно быстро принял решение. Разрешающий тычок в плечо Йоста стал братским благословлением:
- ОК, Про. Люби его, раз ему это так нужно! 
 


Оставить комментарий            Перейти к списку фанфиков

Сайт создан в системе uCoz